Для кого эта статья?
- для тех, кто думает над вопросом +приобрести мое обучение и/или +вступить в сообщество(а) Клуба Создателей Капитала и/или +подписаться на сделки по моему фонду(ам) и/или +приобрести мою консультацию/цикл консультаций-сессий
- для тех, кто хочет побольше узнать обо мне и выделить 28 минут, чтобы прочитать много букв обо мне и посмотреть десяток-другой моих фотографий, изображений и сканов моих документов.
- для тех, кто хочет узнать обо мне кратко за 1 минуту:
- +14 лет (на 2021 год) профессионального (!) (работа в финансовых организациях) опыта в финансовой сфере (и по настоящее время). Первая сделка с акциями была еще в 1995 году (1ый курс экономического факультета). Поскольку 99% финансовых блогеров (и «экспертов» по финансам и инвестициям) считают свой первый опыт в финансовой сфере от своей первой сделки с ценными бумагами (хоть от покупки на 1 000 руб.), то у меня +26 лет (на 2021 год) опыта в финансовой сфере. Квалификационный Аттестат РФ Специалиста Финансовых Рынков с 2010 года. Учредитель Клуба Создателей Капитала. +7 лет работы у брокеров, в банках, в НПФ, в страховой компании и в зарубежной управляющей компании от Deutsche Bank. Специализация:
- российские и зарубежные дивидендные акции
- срочные товарные, валютные, фондовые рынки (ошибки в начале нет. Я предпочитаю фьючерсы и опционы на акции (фондовые), валюту (валютные), нефть, золото, серебро, зерно и т.д. (товарные). Поскольку комиссия меньше и риск-менеджмент по таймингу лучше)
- российские облигации
- оформление 3-НДФЛ по Вашим налоговым вычетам и выплатам (оптимизация НДФЛ с инвестиций/торговли)
- получение Вами дохода от 5% до 20% Ваших сумм расходов
- в принципе по любому вопросу, связанному с финансами, инвестициями и трейдингом. Поскольку будучи универсальным сотрудником финансовых организаций 7 лет каждые 6 дней в неделю по 8 часов в день (то есть суммарно 17 472 часов) ответственным за все направления подробно отвечал на любой вопрос по банковским и инвестиционным продуктам: от оформления кредита денежных средств до суперсложной конструкции ручного структурного продукта. Чем и продолжаю заниматься сейчас. Отвечаю на любые вопросы и обучаю финансовой и инвестиционной грамотности.
- +7 лет (на 2021 год) опыта работы бухгалтером у ИП и ООО (по настоящее время). Преподаватель бухгалтерии и 1С:Предприятие. Специализация:
- отчетность по сотрудникам организации
- оптимизация налогообложения и учет малого бизнеса на режимах УСН, патента и самозанятых
- бухучет ООО на ОСНО по операциям на фондовом, срочном и валютных рынках
- +7 лет (на 2021 год) педагогического стажа в учебных организациях и 2 года индивидуального педагогического стажа. Высшая квалификационная категория по должности “Преподаватель”
- +Психолог-коуч с образованием Южного Федерального Университета. Учредитель Клуба Счастливых Людей. Специализация:
- помощь в Вашей анти-прокрастинации
- игротехник по финансовым и развивающим Вашу личность/коммуникацию играм
- помощь в регулировании Ваших эмоциональных и ресурсных состояний с помощью уникальных авторских методик терапии счастьем и благостью
- помощь в изменении Ваших денежных установок/ограничений. Для тех, кто не может пробить свой денежный потолок уже несколько лет/десятилетий и/или в денежном застое уже несколько лет/десятилетий.
- +14 лет (на 2021 год) профессионального (!) (работа в финансовых организациях) опыта в финансовой сфере (и по настоящее время). Первая сделка с акциями была еще в 1995 году (1ый курс экономического факультета). Поскольку 99% финансовых блогеров (и «экспертов» по финансам и инвестициям) считают свой первый опыт в финансовой сфере от своей первой сделки с ценными бумагами (хоть от покупки на 1 000 руб.), то у меня +26 лет (на 2021 год) опыта в финансовой сфере. Квалификационный Аттестат РФ Специалиста Финансовых Рынков с 2010 года. Учредитель Клуба Создателей Капитала. +7 лет работы у брокеров, в банках, в НПФ, в страховой компании и в зарубежной управляющей компании от Deutsche Bank. Специализация:
- если нужны подробности — читайте дальше…
- для тех, кто рассматривает меня как своего учителя в инвестициях, как своего наставника в финансах, своего коуча в анти-прокрастинации, своего психолога в снятии/изменении денежных ограничений/установок и/или своего бухгалтера малого бизнеса с сотрудниками
- предвосхищая вопрос: «А что так много?». На деле мало. Я еще обожаю +создавать блоги; +танцевать; +быть ведущим настольных игр; +ходить пешком; +изучать иностранные языки; +путешествовать; +изучать и находить лучшие карты по кэшбеку; +рисовать; +создавать конверсионные лендинги; +создавать закрытые порталы; +писать много букв (статей); +петь/озвучивать пародии и +озвучивать пародии на фильмы/мультфильмы; +работать в Adobe Photoshop, +Adobe Auditon, +Adobe Premier, +MindManager; +кодить в HTML, +кодить на +PHP, +JavaScript, +Python, +QLUA; +программировать роботов-помощников-советников; +настраивать/+ускорять/+чистить компьютеры/ноутбуки; +копаться в конфигурации 1С:Предприятие 8.3; +копаться в законах, в кодексах, в обзорах судебной практики как Верховного Суда РФ, так и в судебной практике судов субъектов РФ, совершенствуясь при этом в создании судебных исков и/или судебных возражениях/апелляциях для судов всех инстанций; и многое другое.Дело в том, что в +финансах и +инвестициях, в +бухгалтерии и в +психологии-коучинге я
- +получил профессиональное (!) государственное образование,
- +постоянно прохожу курсы повышения квалификации
- +слежу за последними новостями.
- Остальные вышеперечисленные сферы — это мой многолетний жизненный практический опыт без профессионального образования и без курсов повышения квалификации. Поэтому и предлагаю Вам свои знания, свои навыки, свои услуги и свое наставничество только в +финансах/+инвестициях, +бухгалтерии, +психологии-коучинге.
Какую выгоду/прибыль принесет Вам эта статья?
- бесплатно сопоставить свои ценности с моими ценностями/опытом и понять насколько я Вам подхожу
- получите от 50% до 100% моего партнерского вознаграждения от меня, как от полунезависимого финансового советника при оформлении финансовых/инвестиционных/бухгалтерских/вспомогательных онлайн сервисов по моей партнерской ссылке
1 (ПЕРВЫЙ) ФАКТ, объясняющий почему я стараюсь делать свои продукты/услуги особенными
Я родился на родине 2х человек, фамилии которых и то, что они создали в течение своей жизни, знают все 8 млрд. людей планеты Земля. Действительно спроси любого взрослого жителя любой 195 страны, знает ли он фамилию этого человека и то, что он создал, то любой в возрасте от 20 лет скажет: «Да, конечно знаю!»
Наличие этих 2х моих всемирно известных земляков мотивирует меня также стремится создавать мои лучшие авторские курсы и мои уникальные продукты/услуги. И равняется в этом на этих 2х людей-земляков. Мой уровень обучения, возможно, уже приближается к уровню их шедевров. Во всяком случае, мои авторские уникальные курсы точно отличаются от остальных.
2 (ВТОРОЙ) ФАКТ, объясняющий почему у меня такое отношение к «независимым» финансовым консультантам, почему у меня такая высокая ответственность за других людей и почему у меня такая максимальная конфиденциальность
Родители назвали меня Максимом, поскольку я родился 30 января, — вблизи дня моих Ангелов Хранителей: Максима Грека и Максима Исповедника

Максим Грек был известен тем, что сделал Православие доступным для россиян, переведя на русский практические все основные православные писания, главные духовные книги и важные труды для богослужения в церквях. Которые до Максима Грека были исключительно на иностранных языках.
Также наблюдая «дефекты» и социальную несправедливость русской жизни, которая противоречила его христианским идеалам, Максим Грек начал критиковать церковь относительно вопроса монашеских состояний, которые уже разделили всё русское духовенство на два непримиримых лагеря: нестяжателей и стяжателей.
Максим Грек был на стороне «нестяжателей». То есть тех, кто критиковали образ жизни части русского духовенства («стяжателей»), систему поддержки местных властей, «дойку» крестьян, а особенно ростовщичество в церкви, начисление процентов на проценты и наличие громадных состояний монастырей и патриарших чинов в противовес пропагандируемой церковью отказа от материального и сосредоточения внимания истинного православного на духовном.
Возможно поэтому, имея всю жизнь за спиной такого Ангела-Хранителя, я критикую финансовых консультантов, которые называют себя «независимыми», а по сути продают с высокой доходностью (для финансовых консультантов, конечно, а не для клиентов) английский метод инвестирования Unit-Linked. А также я против финансовой безграмотности СМИ и финансовых порталов, которые называют подобных финансовых консультантов «независимыми». Как в статьях, так и в мероприятиях с их участием.
Я полностью поддерживаю и одобряю идею участия в партнерских программах (за исключением партнерских программ хайпов и финансовых пирамид). В том числе быть поддерживаю идею быть партнером английского метода инвестирования Unit-Linked, брокера Тинькофф или любого другого финансового продукта/страховой компании/брокера/банка. Но называть себя при этом «независимым», а свои видео называть «Честный Обзор брокера Тинькофф» с партнерской ссылкой внизу видео на открытие брокерского счета в Тинькофф? По моему мнению, это безбожно и абсолютно финансово безграмотно. Особенно со стороны СМИ/финансовых порталов. Которые вроде как должны быть финансового грамотно. Но насколько я вижу, эти СМИ/финансовые порталы финансово грамотны именно на уровне «не проверяют зависимость финансовых консультантов, которых они называют в своих статьях/мероприятиях независимыми, от зарплаты/партнерских/агентских вознаграждений».
Чтобы подчеркнуть этот момент, я называю себе полунезависимым финансовым советником. Поскольку я отдаю от 50% до 100% своего партнерского вознаграждения своим клиентам.

Максим Исповедник, также мой Ангел Хранитель, известен непримиримой борьбой против ересей. Защитник и яркий выразитель христианской доктрины о божественной и человеческой воли в одном человеке Иисусе Христе (грубо говоря это означает, что Иисус Христос мог самостоятельно, как человек, принимать решения. В том числе в своем противостоянии. Во времена Максима Исповедника многие считали Христа марионеткой Бога на земле, который исполнял исключительно волю Божью, не имея своей воли. Максим яростно боролся с этим.) За это его называют «Учителем Церкви».
Я также исключаю вариант какой то предопределенной свыше судьбы человека. Я считаю, что каждый имеет человеческую волю и свободу выбора. И этот выбор не предопределен свыше.
Священники, вспоминая Максима на проповедях, часто цитируют его определение любви к Богу, как проявляющейся исключительно в ответственности за другого человека.
Имея такого Ангела Хранителя за своей спиной, я также ощущаю сильную ответственность за людей, которые следуют за мной во вопросах финансовой и инвестиционной грамотности, бухучета, психологической саморегуляции, психологических финансовых установок/ограничений и анти-прокрастинации.
Плюс поскольку мой Ангел Хранитель имеет приставку Исповедник, то я максимально ответственно отношусь к конфиденциальности передаваемой мне любой информации. На финансовых, инвестиционных, психологических и бухгалтерских консультациях. Как к тайне исповеди.
3 (ТРЕТИЙ) ФАКТ, объясняющий почему я такой упорный «несмотря ни на что»
В дестве я сломал на хоккее в 2х местах ногу. Перелом был очень сложный, с сильным смещением костей. Врачи прогнозировали мне пожизненную инвалидность. Поскольку на месте перелома из-за сильного в 2х местах смещения костей мог образоваться ложный сустав. Это когда нога гнулась бы не только в колене, но и на месте сложного перелома. Но благодаря аппарату Елизарова и поддержке моих родителей я снова стал ходить без костылей и без трости.

Мой отец, когда я лежал полгода в больнице с аппаратом Елизарова на ноге, постоянно приносил мне для бодрости духа книги про отважных мореплавателей, полярников и других путешественников. Которые несмотря ни на что двигались к своей цели. Также он принес мне коротковолновый радиоприемник (поскольку телевизора в моей палате не было. От слова «совсем») с зарубежными радиостанциями. Так я подсел на путешествия, на парусные корабли, на зарубежные страны. Так и была сформирована на базе зачитанных до дыр книг «Одиссея капитана Блада», «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний Капитан», «Истории Великих Путешествий» в 2х томах, «2 капитана» моя жизненная установка «несмотря ни на что».

В более взрослой жизни эти книги и эти детские мечты о дальних странах дадут мне дополнительную мотивацию к изучению английского, испанского, французского, немецкого, арабского и японского языков.

4 (ЧЕТВЕРТЫЙ) ФАКТ, объясняющий мою страсть к финансовым, фондовым, товарным, валютным и срочным рынкам и к математико-информационным предметам
Я учился в Экономико-Математическом Лицее. Ученики которого регулярно занимают первые места в международных (!) и всероссийских олимпиадах по таким предметам как математика, физика, информатика.
По социально-экономическому направлению Лицей находится на 3 месте в рейтинге всех школ России, по математическому направлению – на 7-ом месте среди всех школ России
Когда я учился в Экономико-Математическом Лицее его руководством было принято решение провести образовательный эксперимент, который навсегда привил у меня любовь к акциям. Особенно дивидендным.
Поскольку в Лицее каждый класс (от 8го по 11ый) имел собственные акции. По которым выплачивались дивиденды в виде денежных знаков Лицея. Которые можно было обменять на золотые слитки. Шутка. Золотого стандарта уже и тогда не было с 1933 года в мировой экономике, но и в экономике Лицея. Обмен денежных знаков Лицея был на реальную продукцию столовой Лицея.

То есть можно было купить булочки и сладкое на полученные дивиденды своего класса. И можно было купить на них на Фондовой Бирже Лицея (или вне Биржи) акции других классов и получать лучшие дивиденды с лучших классов Лицея.
В общем зефирный эксперимент Уолтера Мишела в действии.

Это когда ребенку кладут зефир перед носом и уходят. Обещая, что если зефир будет нетронутым, то он получит еще один. Иначе — только один зефир. Подробности и итоги зефирного эксперимента можете загуглить.
Вероятность проведения дополнительного размещения акций класса также зависела от общей успеваемости класса. Хуже учатся – никто не получит из класса дополнительных акций. Отлично учатся — каждому в следующем месяце выдадут еще акций собственного класса.
Дивиденды зависели от средней взвешенной оценки всех учеников класса по 10 разным школьным предметам. Математика и Экономика (если этот предмет был в учебном плане этого класса) имели самые большие веса. Остальные предметы имели меньший вес в определении ежемесячных дивидендов по акциям класса.
Поэтому ученики класса были заинтересованы в шефстве над двоечниками и троечниками, чтобы подтянуть их по предметам и в результате получить большие дивиденды по окончании очередного учебного месяца. Это реально мотивировало весь класс учиться лучше, получать максимальные оценки по всем предметам и силами класса подтягивать отстающих по предметам.
Этот школьный образовательный эксперимент пришлось закрыть через 1 год. Поскольку появились азартные игры (рулетка) на деньги/акции классов Лицея и рэкет. Интересно, что рэкет был в виде якобы обязательного налогообложения дивидендов, получаемых ежемесячно школьниками.
Организаторы школьной игры не учли момент взимания налогов с дивидендов по акциям, а школьники-рэкетиры, вооруженные знаниями, полученными в Лицее на школьном предмете «Экономика», были достаточно просвещены в том вопросе. И использовали настоящие приходные квитанции-ордера, выпрошенные у родителей-бизнесменов, для взимания «налогов».
Все обираемые рэкетирами школьники искренне верили, что они платят официальные налоги на получаемые ими дивиденды от акций классов. Тот самый пример, когда лучшие школьные знания Лицея по экономике могут быть применены как в положительную сторону, так и в отрицательную сторону.
Так что Лицей некоторое время представлял настоящую экономическую модель России в то время. С классами-предприятиями, с Центральным Банком Лицея, с Фондовой Биржей акций классов Лицея и так далее.
Организаторы игры не решились пойти дальше и создать Следственный Комитет Лицея, судебную систему судов первой и апелляционных инстанций Лицея, чтобы преследовать,
расследовать и наказывать организаторов азартных игр и рэкета. Поэтому данный
образовательный эксперимент был закрыт.
Я закончил Экономико-Математический Лицей с Золотой Медалью за отличную учебу и примерное поведение. Которую вручил сам Президент Республики.
Экономико-Математический Лицей определил мою будущую основную профессию — работа на финансовых, фондовом, товарных, валютных и срочных рынках. И обучение этому других.
Плюс благодаря его сильному фундаменту математики и экономики у меня получалось одновременно учиться 3 года на физико-математическом и экономических факультетах одновременно.
5 (ПЯТЫЙ) ФАКТ, объясняющий почему так важны профессиональные коучи и наставники и как иностранные языки меняют мышление
Я отлично знаю английский язык, хорошо знаю испанский язык, на разговорном уровне знаю французский язык.
Изучал также немецкий, арабский и японский. Но поскольку в жизни использовал только арабский язык (да и то лишь 2 года, работая в «Аксионе-Внешторге»), то эти 3 языка у меня слабо развиты. Даже ниже разговорного уровня. Хотя базовые разговорные фразы и порядка 1 500 слов на этих 3х языках до сих пор помнятся.
В случае же английского, испанского и французского языков я с того момента, когда открыли медиакласс на факультете иностранных языков 2го корпуса Университета, подсел на просмотр американских, испанских и французских фильмов в оригинале. Я и сейчас постоянно смотрю новинки зарубежных фильмов/сериалов в оригинальной озвучке.
Вообще то я начал изучение иностранных языков с латыни. Я выступал от имени Лицея и занимал первые места в школьных, региональных и республиканских олимпиадах по математике, по биологии, по географии и по экономике. И за начало изучения латыни я должен быть благодарен преподавателю Евгении Ивановне. Она готовила меня к олимпиадам по биологии, как к поступлению в Медицинский Университет. Латынь нужна была для запоминания латинских названий растений, животных, органов человека и т.д. Начальная латынь потом помогла мне освоить испанский. В большинстве случаев за лучшими достижениями человека стоят его лучшие учителя и/или его коучи.

В 10 классе Лицей пригласил из Испании (!) профессора-лингвиста испанского языка. Который учил нас (и меня) оригинальному испанскому языку (с кастильским наречием) на базе оригинальных испанских учебников. Благодаря ему сейчас я довольно хорошо говорю, читаю и понимаю по испански. Опять же благодаря отличному учителю и/или коучу. Который был специалистом в своей области, а не инфоцыганом (который обычно не имеет ни профильного образования, ни официального педагогического стажа в учебных учреждениях, ни практического опыта).
При этом есть важный момент.
Уже сейчас, обучаясь на психолога, я понимаю, что изучение иностранного языка — это по сути внедрение в свое сознание мышление другого народа. Язык народа — это не что иное, как коллективный мозг народа. Язык — это совершенно уникальный инструмент мышления и познания мира. Ведь каждая мысль представляет собой некую языковую конструкцию. Мы же мыслим словами, верно?
То есть в японском и арабском языках слова пишутся справа налево, а не налево вправо, как в русском. Если несколько лет писать нестандартным справа налево способом, то в мозгу человека перестроятся нейронные связи и создастся новый образ мышления, отличный от мышления другого человека, который знает только русский язык и привык всегда писать слева направо.
То есть в мозг человека через несколько лет изучения иностранного языка частично загрузится мышление японца и араба, как народа. Не полностью, конечно. Потому что чтобы стать полностью японцем, нужно быть воспитанным с детства в японской семье, прожить в Японии 10-15 лет и т.д.
Также дело в том, что в разных языках разные смыслы и происхождение одних и тех же слов. В русском языке «страхование» от слова «страх». В английском языке «insurance» от слова «sure» — «уверенность».
В русском слово «облигация» для русского мозга не имеет особого внутреннего смыслового происхождения. В английском языке слово «bond» также имеет значение «гарантия, залог»
В русском языке слово «акции» имеют разные значения, но мало связанные с «ценностью». Во французском языке «акция» переводится как «valeur» и означает «ценность». «Фондовая биржа» по французски — это «bourse de valeur». То же слово «bourse» во французском имеет перевод как «кошелек, карман». То есть, мозг интерпретирует это слово «биржа» на французском как «что-то, имеющее ценность, хранится в Вашем кармане». А как мышление человека, говорящего по русски, интерпретирует слово «биржа»?
И еще много таких примеров сравнений разного происхождения слов в иностранных языках. Которое влияет на отношение к объектам, которые эти слова обозначают.
Происходит то, что в психологии называют рефрейминг. В результате человек, знающий несколько иностранных языков, начнет видеть черные червы и красные пики в окружающем мире.

Поскольку будет «смотреть» на окружающий мир комбинированным мышлением нескольких народов.
Подробнее об изменении установок/ограничений/мышления на финансы/инвестиции в персональных психологических консультациях и на курсе «Ваша Денежная Лестница» и в сообществе «Поднимающихся по Денежной Лестнице»
6 (ШЕСТОЙ) ФАКТ, объясняющий почему я спокойно отношусь к диаметрально противоположным мнениям людей
Я 4 года работал во внешнеэкономической деятельности предприятия и в сфере международных связей общественной организации студентов AISEC.

За эти годы я первый, кто организовал первые продажи в Дальнее Зарубежье экспортной продукции, и организовывал обмены студентов с ВУЗами Венгрии и Италии.
За эти годы я привык общаться с людьми Дальнего Зарубежья с их разными религиями, с их разным мышлением, с их разными традициями и разными ценностями. На планете Земля есть арабы, японцы, французы, индусы, испанцы и т.д. И было бы странно за эти 4 года ожидать, что они будут полностью согласны измениться под ценности и мышление русских и будут говорить со мной на одном языке — русском.
Аналогично и люди, которые вроде говорят на одном со мной языке, вроде даже родились в одной стране, но имеющиеся диаметрально противоположное моему мнение и/или отличающиеся от моих ценности. Я понимаю и принимаю после 4х лет постоянного общения с иностранцами всех мастей и народов, что и люди в России (в моем отечестве) просто имеют другое воспитание, другой жизненный опыт (отличающийся от моего), другое образование, других родителей и так далее. Я уважаю их традиции, ценности, религию, менталитет, мнение (возможно диаметрально противоположное моему) и ожидаю, что они также будут уважать моё.

Единственное в чем я буду доказывать свое мнение, так это в вопросах по которым я получил профессиональное образование и имею многолетний практический опыт. И считаю, что имею практику и знания по этим вопросам больше, чем у 99% людей планеты Земля. Это финансы, инвестиции, торговля, бухгалтерия, психология. Плюс право: гражданское, семейное, финансовое и налоговое, как смежные отрасли, с которыми мне с 20 лет приходилось сталкиваться по решению тех или иных вопросов клиентов и во вопросах преподавания.
7 (СЕДЬМОЙ) ФАКТ, объясняющий почему мне легко ладить с детьми
Учась в Университете, я 2 лета был вожатым в детском лагере. Где также обучал детей 14-17 лет инвестиционной грамотности, основываясь на своем личном участии в образовательном эксперименте Экономико-Математического Лицея.

На 2ой год учебы в аспиранте экономического факультета Университета у меня родился ребенок. По факту этого я оставил научную аспирантуру и внешнеэкономическую деятельность в столице и уехал в глубинку Республики для его воспитания, используя знания детской психологии и педагогики, полученные в Университете. Там я стал на 4 года информатиком и классным руководителем для детей от 14 до 17 лет.

Этот опыт работы классным руководителем, воспитания и обучения детей дал мне возможность лучше понимать и ладить с детьми.
8 (ВОСЬМОЙ) ФАКТ, объясняющий почему я хорошо разбираюсь в отдельных отраслях права
Так получилось, что будучи вице-президентом по международным связям регионального подразделения общественной организации AISEC (Association internationale des étudiants en sciences économiques et commerciales (Международная ассоциация студентов, изучающих экономику и коммерческие науки)) я также принимал активное участие в защите прав студентов Республики. В части повышения им стипендии, правильной организации учебного процесса и приема экзаменов и так далее.
При этом мне постоянно приходилось иметь дело с юридическим департаментом Университета по решению тех или иных правовых вопросов студентов. Ну а экзамены по правоведению, по гражданскому, трудовому, хозяйственному, международному публичному и международному частному праву принимали преподаватели, некоторые из которых работали в юридическом департаменте Университета. Ну вы понимаете, какое у них было отношение ко мне на сдаче экзаменов по правовым предметам в свете моей борьбы за права студентов и с постоянными правовыми противостояниями с юридическим департаментом…
Как для меня тогда не было странно, но за отличную учебу и за мою общественную деятельность я стал Лауреатом Стипендии Президента Российской Федерации

Дальше — больше.
После окончания Университета (с Красным Дипломом) и поступления в научную аспирантуру мне поручили преподавать среди студентов (как очного так и заочного отделения) такой предмет как «Правоведение».

В последующем я часто выступал в судах первой и апелляционной инстанций по гражданским делам, успешно защищая интересы своих клиентов.
9 (ДЕВЯТЫЙ) ФАКТ, доказывающий мой уровень как преподавателя и педагога
Я обучался в Удмуртском Государственном Университете. Который раньше был Педагогическим Университетом Удмуртии. Поэтому у меня было целых 2 семестра был такой предмет как «Педагогика и Психология»
Справку об опыте преподавания в аспирантуре вы видели выше.
Также я закончил курсы повышения квалификации «Педагогика Высшей Школы»

После этого я проходил множество курсов повышения своей квалификации как педагога.
В результате моей педагогической деятельности и моих достижений в области педагогики Федеральное Агентство по образованию Российской Федерации в 2007 году присвоила мне высшую квалификационную категорию по должности «Преподаватель».

10 (ДЕСЯТЫЙ) ФАКТ, доказывающий мой уровень как бухгалтера
На 2м курсе Университета я пошел работать в Агентство по развитию малого бизнеса по составлению бизнес-планов для предпринимателей для получения государственного гранта от Республики на поддержку малого бизнеса. Для этого нужны были знания бухгалтерии. Которые я уже получил на экономическом факультете.
В 2003 году я попытался создать свой бизнеса в виде туристического агентства. Для его ведения также нужны были знания бухгалтерии. И поскольку денег на бухгалтера не было, я сам вел бухгалтерию бизнеса и сам составлял и сдавал бухгалтерскую отчетность по моему бизнесу.
С 2004 по 2007 годы я вел факультативные курсы для взрослых по «1С:Предприятие 7.7»
С 2005 по 2007 годы я вел предмет «Бухгалтерия Предприятия» для филиала Ижевского государственного технического университета. Как для очного, так и для заочного отделений.
С 2014 года я вел бухгалтерию нескольких ООО. И до сих пор консультирую по бухгалтерским вопросам.
11 (ОДИННАДЦАТЫЙ) ФАКТ, доказывающий мой уровень как психолога

Как уже писал выше, во время очной учебы в Университете у меня было целых 2 семестра «Психологии и педагогики».
С 2004 по 2007 года я проходил курсы повышения квалификации в том числе по психологии педагогики.
В 2014 году я взял самое лучшее из очного обучения коучингу у Константина Довлатова, создателя Инновационной Школы Коучинга.

Потом я поступил в Академию Психологии и Педагогики Южного Федерального Университета для получения государственного диплома «Психолога-коуча»
12 (ДВЕНАДЦАТЫЙ) ФАКТ, доказывающий мой уровень как финансового советника
Я часто вижу большие цифры, которые финансовые советники пишут о своем опыте работы на фондовом рынке. Я не знаю, как они его считают и что они принимают за 1ый год опыта работы на фондовом рынке.
Лично моя первая сделка с акциями была в 1995 году.
Если считать это началом моего опыта работы на фондовом рынке, то тогда это 2021-1995=26 лет моего опыта работы с акциями. Спасибо моей заведующей кафедры Рынка Ценных Бумаг, которая сподвигла меня на эту сделку с акциями и помогла в ее оформлении (тогда это делалось не в Интернете через брокера, а очно через Палату Ценных Бумаг).
На эти сделки с акциями также сподвигло мое школьное прошлое (см. 4 (ЧЕТВЕРТЫЙ) ФАКТ)
Но мне сложно сказать, что я прямо каждый месяц делал сделки и вообще что только и занимался, что акциями. Я больше был увлечен международной и внешнеэкономической деятельностью.
Да, с 1998 года по 2004 год я обучал финансам и инвестиционной грамотности как студентов, так и детей. При этом я больше был сосредоточен на семье и на расходах на нее, чем на инвестирование.

Плотно вернулся к теме фондового рынка в 2004 году, когда стал писать на тему личных финансов и инвестиций для региональной газеты.
В 2005 году открыл свой первый счет у ФОРЕКС дилера. Слил, конечно.
В 2005-2008 год — агентом НПФ «Лукойл Гарант»
В 2006-2008 год — агент онлайн-брокера «НЕТТРЕЙДЕР»
В 2007-2010 год — участие в сетевом маркетинге страховой компании «Generali PPF»
В 2007 году стал работать на брокера «СОЛИД».
В 2008 году стал работать на брокера «АТОН». Там же и сдал экзамены НАУФОР на специалиста финансовых рынков.

Потом я работал на UFG Asset Management, потом на БКС. Потом на ряд российских банков в качестве финансового советника и преподавателя финансовой и инвестиционной грамотности.
В 2014 году создал свой Клуб Создателей Капитала.
В 2015 году очно обучался у Александра Герчика.

В 2018 году, когда запретили давать рекомендации по инвестициям тем, кто не состоит в реестре инвестиционных советников Центрального Банка России, я приостановился.
В 2021 году я возобновился в другом качестве. Как полунезависимый финансовый советник, который отдает от 50% до 100% своего партнерского вознаграждения своим клиентам. И ведущий 27 Сообществ Клуба Создателей Капитала. Собрания которых проходят каждый месяц.
13 (ТРИНАДЦАТЫЙ) ФАКТ, объясняющий почему у меня на левой руке зеленными цифрами вытатуировано 000-00-0-23-45-10
В 2011 году под впечатлением просмотра фильма «Время» (In Time), где универсальным средством обмена (оплаты) являются не деньги, а часы, дни и годы жизни, я сделал себе аналогичные светящиеся зеленым неоном часы на левой руке.

Которые до сих пор там находятся.
И именно эту левую руку я подставляю врачам станции переливания крови при онкологической поликлинике. Которые забирают из нее… нет, не дни и годы жизни, а кровь и ее компоненты. Чтобы увеличить время жизни больным онкологией. На несколько месяцев, на несколько лет. А может и на десятки лет, если у них будет ремиссия

В принципе, благодаря этому фильму я и стал с 2011 года постоянным безвозмездным регулярным донором крови и ее компонентов для онкологической больницы и ее онкологических больных. Как детей, так и взрослых.
Настоятельно рекомендую посмотреть первую половину (вторая уже больше боевик, чем концепция будущего мира) этого гениального фильма Эндрю Никкола.
Поскольку мы действительно обмениваем наше время жизни на деньги (работа. Почасовая или сдельная).
А если убрать посредника в виде денег? И сразу обменивать свое время жизни на оплату хлеба, на оплату квартиры, на оплату ресторанов?
Если действительно изобретут возможность бессмертия, то эта концепция будущего мира станет по настоящему актуальной.

14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ) ФАКТ, объясняющий мои попытки продлить жизнь другими людям и помочь им с их здоровьем
С началом донорства в 2011 году я задумался о вопросах помощи продления жизни другим людям.
Так совпало, что когда я начал отдавать свою кровь и компоненты, в 2012 году у меня появился состоятельный клиент, которые работал врачом-онкологом в онкологической поликлинике. Поскольку у него было мало времени, он просил, чтобы я лично приезжал к нему на работу в его онкологическую поликлинику по решению тех или иных вопросов, связанных с его инвестициями.
Проходя по коридорам онкологической больницы я постоянно видел лица и глаза людей, которым осталось жить лишь несколько месяцев или от силы 1 год.
Тогда, в том 2012 году я всерьез задумался о скоротечности жизни. Как своей, так и других людей. И как ее продлить.
Тогда я стал обучаться помогать другим людям с их здоровьем.
Самым доступным и безопасным для других людей улучшать их здоровье был массаж.
Я и до этого со 1 года жизни каждый вечер перед сном делал своим детям массаж их спины, ног и живота. После я пел им песни-колыбельные (поэтому я до сих пор знаю большинство детских песен) и они засыпали. Иногда первым засыпал я. Потом, когда они повзрослели, появилась традиция вместе смотреть по 20 минут детского фильма/мультфильма перед их сном.
Я прошел курсы классического массажа. Научился +убирать или +уменьшать боли в спине и в шее людей, +предотвращать развитие ожирения, +повышать через массаж выработку гормонов, +снимать усталость спины и ног, +активизировать лимфатическую систему организма, а также многое другое.

Прошел 3х месячную практику в СПА Центре. Помог со здоровьем порядка 500 людям. Потом сосредоточился все же на донорстве. И получил звание Почетного Донора России в 2017 году.

15 (ПЯТНАДЦАТЫЙ) ФАКТ, объясняющий мой псевдоним Денежных
Я начал публиковаться еще обучаясь в научной аспирантуре экономического факультета. Чтобы набрать ценз опубликованных статей.
Когда я оставил на 2м годе научную аспирантуру, уехав в глубинку для воспитания ребенка, я стал публиковаться еженедельно 5 лет подряд в финансово-инвестиционной колонке «Кошелек» (на всю страницу) региональной газеты «Фортуна».
Поскольку в глубинке вначале я работал на заводе (пытался также продолжить внешнеэкономическую деятельности в глубинке и поставить продукцию завода на экспорт), то в PR отделе завода возник вопрос согласования моих статей с ними.
Плюс тогда была действующая редакция статьи Трудового Кодекса РФ, которая позволяет организации присвоить себе права на мои статьи (и на вознаграждение за них), поскольку я оформлен по трудовому контракту на полную ставку. Так и появился псевдоним Денежных (спасибо моей коллеге Татьяне Анатольевне Безденежных, чья фамилия была использована антиподом)

Вот так и появилась фамилия Денежных! В результате 5тилетних еженедельных публикаций на тему финансов и инвестиций (с 2003 по 2007 года) под фамилией Денежных.
В последующем она стала моей второй фамилией. В том числе на официальных мероприятиях.

+14 лет в финансовой сфере (и по настоящее время). Квалификационный Аттестат РФ Специалиста Финансовых Рынков. Учредитель Клуба Создателей Капитала. +7 лет работы у брокеров, в банках, в НПФ, в страховой компании и в зарубежной управляющей компании от Deutsche Bank
+6 лет работы бухгалтером у ИП и ООО (по настоящее время). Преподаватель бухгалтерии и 1С:Предприятие
+5 лет педагогического стажа в учебных организациях и 2 года индивидуального педагогического стажа. Высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель»
+Психолог-коуч с образованием Южного Федерального Университета.